Как создавались роботы пылесосы IRobot для дома | Статья

Warning: Division by zero in /home/akvahost/myrobot.com.ua/www/mods/news.php on line 42

Warning: Division by zero in /home/akvahost/myrobot.com.ua/www/mods/news.php on line 43

Warning: Division by zero in /home/akvahost/myrobot.com.ua/www/mods/news.php on line 44
Полезно знать
Плюсы роботов пылесосов в сравнении с ручными пылесосами
Как осуществляется подзарядка робота-пылесоса?
Популярные модели
iRobot Roomba 581
iRobot Roomba 625 PRO
iRobot Roomba 780
iRobot Roomba 770
Голосование
Хотели бы Вы приобрести робота?
Да
Нет
Возможно
Затрудняюсь ответить
Проголосовать
Всего проголосовало: 0
Результаты
Главная > статьи > как создавались роботы пылесосы irobot для дома

Как создавались роботы пылесосы IRobot для дома


 irobot-historyВ наше время количество предпринимателей возросло, и не каждый скажет, что именно его бизнес смог спасти некий известный комик. Смешно? А уточнение, что тот же комик еще в тот момент находился в трусах перед телекамерой делает историю еще забавнее. Но благодаря этой истории, Колин Энгл, который есть одним из основателей, а также гендиректор IRobot смог удержать популярность своей компании и существенно увеличить величину продаж до $400 млн в год.


Компания IRobot была основана Энглом еще в 1990 году. Место возникновения - Массачусетский технологический институт. Его учения магистерской диссертации проходили в одной из лабораторий интеллектуальных систем. Его партнеры - руководитель лаборатории профессор Родни Брукс, а также студентка Хелен Грейнер.


Их цель была заключена в следующем: сделать полезными роботы для человечества. Энгл поделился, что при просмотре фильма «Звездные войны» получил восхищение не от самых эффективных роботов С-3РО, R-2-D-2, а именно от небольших роботов, имеющие вид черных ящиков, должность которых - сопровождать бойцов штурмового отряда к Звезде. Местечком для изобретения и проведения опытов стала квартира Энгла, которая превратилась в импровизированную лабораторию. Ради современного обновленного оборудования молодая компания IRobot тайком работала в лаборатории MIT.

 

Почти разумное существо

 

«Начало было не из легких, так как не хватало нашего финансирования в банке для оплаты всех расходов. Это происходило каждый месяц в течении шести с половиной лет», - сообщает Энгл. Одной ужасной неделей была для предпринимателей, когда робот буквально потерпел взрыв во время последних его испытаний. В дальнейшем молодые разработчики начали браться за любую работу, которая подвернется под руку. Из произведением были: роботы-динозавры, кулы-роботы, роботы для уборки полов, роботов военного предназначения (поиск мин), оборудование, которое требовалось для сборки данных в глубочайших нефтяных скважинах.


После сотрудничества с крупными партнерами молодая компания iRobot получила огромное количество знаний, а также протестировала рынок. Перед этим - на раннем этапе развития, конечно же, были и заманчивые предложения от инвесторов и венчурных капиталистов, желавшие заполучить компанию, но они потерпели неудачу. Компания IRobot обрела первых внешних инвесторов в 1998 году.


Многомесясный труд в работе молодых ученых все-таки принес свой плод - это был робот пылесос Roomba, выпущенный на рынок в 2003 году, размеры которого напоминали тарелку, толщиной приблизительно с книгу. Но пылесос робот уже умел двигаться в помещении и самостоятельно подбирать пыль. Первый год принес свои успешные результаты, но потом продажи стали существенно уменьшаться и компания IRobot почувствовала возникновение проблем. Компания IRobot терпела неудачу до тех пор, пока компания pepsi не показала телевизионную рекламу, в которой некий комик как бы сражается с роботом пылесосом, очень напоминающего Roomba. «На данную рекламу с участием Дейва Чеппелла компанией Pepsi было вложено миллионы долларов. Сюжет заключается в том, что этот робот пылесос Roomba съедает брюки комика. И это выглядит великолепно. После произведения рекламного ролика на экранах, продажи значительно возросли, можно сказать что даже утроились. Наша компания IRobot получила бесподобный урок маркетинга», - рассказывает Колин Энгл.