Как реагировать на технические проблемы роботов пылесосов iRobot | Статья

Warning: Division by zero in /home/akvahost/myrobot.com.ua/www/mods/news.php on line 42

Warning: Division by zero in /home/akvahost/myrobot.com.ua/www/mods/news.php on line 43

Warning: Division by zero in /home/akvahost/myrobot.com.ua/www/mods/news.php on line 44
Полезно знать
Плюсы роботов пылесосов в сравнении с ручными пылесосами
Как осуществляется подзарядка робота-пылесоса?
Популярные модели
iRobot Roomba 581
iRobot Roomba 625 PRO
iRobot Roomba 780
iRobot Roomba 770
Голосование
Хотели бы Вы приобрести робота?
Да
Нет
Возможно
Затрудняюсь ответить
Проголосовать
Всего проголосовало: 0
Результаты
Главная > статьи > как реагировать на технические проблемы

Как реагировать на технические проблемы


Когда наши роботы пылесосы начинают «капризничать» или возможно подозревается существование непредвиденной опасной ситуации, то первая человеческая реакция - бросить пылесос робот либо заменить его на другой.

 

В некоторых случая это, безусловно, правильное действие взять его и бросить, но есть причины на то, что вы должны уведомить производителя о данной проблеме с роботом пылесосом, даже после того, когда как бы они знали до этого про возможный случай.

 

После того, как вы справились с первыми шагами для обеспечения безопасности в вашем доме, вы должны предпринять следующие действия:

    • выяснить на сколько серьезная проблема робота пылесоса;
    • если возможно, то вернуть робот пылесос по гарантии;
    • сообщить про данную поломку робота пылесоса производителю.

Если проблема выяснилась сильно серьезной, то вам прийдется прекратить использовать робот пылесос. Проблема может быть связанная с электричеством, например как:

    • плавление внутренностей робота пылесоса;
    • внешние следы повреждения робота пылесоса;
    • ощущение запаха горелого и другие.

После того как вы обнаружили любую подозрительную причину, то сразу вытащите вилку из розетки и перестаньте использовать пылесос робот. Если робот пылесос работает ненормально, то просмотрите руководство пользователя, может быть вы его не правильно настроили, что не составляет серьезной проблемы, и легко это можно устранить.

 

В таком случае, если ваш робот пылесос еще пребывает на гарантии, то верните его на сервисное обслуживание, для выявления причины неправильной работоспособности. Есть такие моменты, когда доставка или отправка устройств для ремонта, может превышать стоимость его замены. Есть такие случаи, хотя это весьма прискорбно. В таком разе просто всего на всего оповестите изготовителя для того, чтобы просто он знал о случившейся проблеме.


Вы должны также проверить при наличии сайта производителя, для того чтобы прочитать отзывы по поводу данной модели робота пылесоса и последовать возможно написанной инструкции по его возврату.

 

Возможно такое , что ваш пылесос робот мог попасть в то число изготовления техники, когда некоторая партия ее была неисправна. Тут вам могут помочь те же отзывы, оставленные на сайте производителя, которые дадут знать потребителям о совпадающим дефектам работы робота пылесоса. Ваши отзывы и оповещения изготовителям помогут в дальнейшем вырабатывать роботы пылесосы с лучшим качеством и устраненными дефектами.

 

Ведь когда рад покупатель, то тогда и доволен сам поставщик!